+38 (050) 508 30-31
Пн-Пт 9:00-19:00В марте-апреле 2019-го года разработчиками платформ для электронной коммерции Yotpo и Magento было проведено исследование на предмет того, какой из существующих каналов привлечения клиентов является наиболее значимым для D2C-компаний. Было опрошено 512 топ-менеджеров e-commerce, из которых более 40% являлись еще и основателями брендов.
По результатам предоставленного отчета, в 2019-м году SEO остается одним из ведущих каналов продвижения, с 51% занимающим вторую строчку рейтинга. На первом месте для D2C коммерции остаются социальные сети. А прямой трафик занял только третью позицию, показав результат в 50%.
Четвертую и пятую строчки рейтинга влияния каналов привлечения клиентов заняли поисковая реклама и традиционные магазины с показателем 26 и 18 процентов соответственно.
Практически все опрашиваемые показали увеличение расходов практически по всем направлениям, кроме традиционной рекламы на радио, телевидении и печатных изданиях. Так, расходы на рекламу в Facebook и Instagram показали 52 и 49 процентов опрашиваемых респондентов.
47% рассказали об увеличении бюджета на поисковую рекламу. 32% увеличили расходы на товарные объявления. А 35 процентов опрошенных представителей D2C компаний объявили, что на 2019-й год назвали главным приоритетом увеличение интернет-трафика.
Среди ключевых показателей эффективности деятельности предприятия (KPI - Key Performance Indicator) был так же назван веб-трафик. Он по мнению топ-менеджеров, занимает четвертую позицию после уровня продаж, количества привлеченных новых клиентов и конверсионных показателей.
Таким образом, опрошенные респонденты представители брендов, подтвердили, что интерес к SEO, как к важному инструменту развития, как минимум не угасает. Стоит отметить, что D2C – это метод ведения бизнеса, когда производитель продукции сам занимается и привлечением новых клиентов, и продажами, и продвижением.
Полезные статьи