Список городов

+38 (050) 508 30-31

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

+38 (097) 565 62-10

RU | UA

Анализ каноникал


Проблема дублируемых страниц сайта является одной из самых критичных при продвижении. Самый верный способ борьбы с ней – это использование кода редирект 301. Но не всегда этот путь можно реализовать: бывают ситуации, когда это невозможно сделать либо технически (из-за особенностей CMS), или, же когда наличие одинаковых и почти одинаковых URL по содержанию необходимо функционально.

Анализ каноникал   Тег canonical был введен в оборот компанией Google в 2009-м году в качестве указателя главной страницы среди дублирующихся. Используя его внутри, вы тем самым даете понять роботу, какой из дублей является главным и подлежит индексации. При этом все важные характеристики, типа ссылочной массы, PageRank и другие связанные сигналы, переносятся на URL, который указан основным.

Использование тега каноникал полезно при применении различных «движков» (CMS), в которых особенностью является автоматическое создание дублей. Так же его можно эффективно использовать в тех случаях, когда одинаковые страницы необходимы для обеспечения функциональных возможностей сайта.

В каких случаях используется тег каноникал, и в чем его польза при продвижении

Для СЕО специалистов не является секретом тот факт, что наличие дублирующихся URL по содержанию негативно отражается на продвижении. Робот не может самостоятельно понять, какой из них является главным, и просто не проводит индексацию. В результате – потеря рейтинга при ранжировании, более низкая выдача в результатах поиска на запросы, потеря клиентов. Если есть техническая возможность, для удаления дублей используют редирект – код 301, который перенаправляет пользователя и поискового робота в актуальный раздел. Но не всегда его использование возможно технически.

Тег каноникал, с указанием главной страницы среди дублей, используется в таких случаях:

  • При наличии разных способов сортировки товара, когда используемый вариант прописывается в URL
  • При возможности отображения страницы каталога со всеми товарами (функция – показать все)
  • При наличии одного товара с разными характеристиками (например – цвет)
  • При использовании функции «страница печати»
  • При наличии партнерской программы на сайте (например – реферальная система)
  • При использовании разных языковых версий
  • При необходимости «склеить» файл индекса каталога
  Использование тега каноникал

Все эти случаи функционально предполагают наличие одинаковых страниц с разными URL-адресами. Но индексироваться должна только одна – та, которую вы выберете главной, основной. Проведение проверки и анализа правильного использования канонических ссылок в этом случае является крайне важным для продвижения сайта.

Чем проводится анализ сайта на использование тега каноникал

При выборе инструмента, который позволяет со 100 процентной уверенностью качественно провести анализ каноникал, каждый СЕО-специалист руководствуется объективными и субъективными факторами: опыт, удобство использования, эффективность проведения анализа, скорость выполнения работы. Но кроме получения достоверных результатов, необходим большой практический опыт в проведении аудита сайта, чтобы правильно интерпретировать полученные результаты, и принять верное решение.

Проведение анализа каноникал   Специалисты Seostudy.Com.Ua обладают большим практическим опытом работы по проведению анализа каноникал для сайтов различной направленности. В своей практике мы используем проверенные и надежные методы – приложение Screaming Frog SEO Spider, которое сегодня является одним из самых надежных для СЕО специалистов.

Проведя необходимый анализ, мы тщательно изучим результаты, предоставим полный перечень необходимых изменений, подскажем страницы, на которые будет эффективнее всего использовать тег каноникал, и максимально повысим возможности вашего сайта при продвижении в самых популярных поисковых системах.






Обратная связь: Если у вас есть вопрос по раскрутке или продвижению сайта, пишите нам!

.