+38 (050) 508 30-31
Пн-Пт 9:00-19:00Поисковые системы при индексации сайта или отдельных его страниц учитывают множество факторов ранжирования. Одним из них является правильное использование тегов
При индексации страница робот ставит себя на место пользователя, и оценивает структуру текста с его точки зрения. Если теги заголовков H (от английского слова heading – заголовок) расставлены не верно, роботу сложно оценить представленную информацию о содержании и ключевых словах. Упорядоченное применение H1-H2 в процессе анализа дают преимущества вашему сайту в системе ранжирования. | ![]() |
Если говорить о степени важности анализа, то для поисковых систем H1 находится в первостепенном перечне элементов страницы вместе с мета title. Поэтому очень важно, чтобы владельцы ресурсов, веб-мастера и СЕО оптимизаторы при их расстановке максимально внимательно относились к требованиям поисковых систем.
Теги заголовков разделены на шесть групп по значимости – от 1 до 6. Но для СЕО оптимизации наибольшую роль играют только две - H1 и H2. Первый из них используется для названия текста. Он отличается от title тем, что расположен в «теле» страницы, а не в ее «шапке». Это – заголовок, который кратко дает понять, о чем пойдет речь.
Поисковые системы предъявляют к ним ряд требований:
![]() | Для того чтобы продвижения сайта происходило без проблем, при правильном структурировании текста нужно убедиться в том, что все H1 и H2 расставлены в соответствии с требованиями поисковых систем. А используя их рекомендации, можно правильно подойти к подходу создания заголовков страниц сайта, тем самым исключив вероятность понижения значимости его при ранжировании. |
К H2 требования практически аналогичные за исключением нескольких пунктов: их можно использовать несколько раз, они выделяются не таким крупным шрифтом, и в них допускается использование слов, не имеющих смысловой нагрузки. Но его значение также оказывает влияние на ранжирование при индексации.
Исходя из перечисленных требований, можно выделить ряд самых распространенных ошибок, выявление которых и осуществляется нашими специалистами:
Именно для этого, при проведении СЕО аудита, производится анализ заголовков, а при необходимости – выдаются рекомендации по их исправлению.
Зная обо всех основных требованиях поисковых систем, к использованию тегов уже на начальном этапе создания сайта нужно подходить взвешенно и продуманно. Но с учетом человеческого фактора, исключать наличие ошибок нельзя. Поэтому анализ заголовков – операция не только рекомендуемая, но и необходимая. Провести ее вручную технически возможно, но это влечет за собой огромную потерю времени, и не исключит наличие ошибок все по той же причине.
Специалисты Seostudy.Com.Ua для проведения анализа заголовков H1 и H2 в процессе СЕО аудита используют мощный инструмент – специализированную программу Screaming Frog SEO Spider. По результатам сканирования вашего сайта, мы выявим ошибки, и составим список рекомендаций с четким указанием тех страниц, на которых необходимо внести правки. | ![]() |
Значимость анализа заголовков H1 и H2 для продвижения сайта является одной из самых приоритетных. Используя на этапе создания рекомендации и требования поисковых систем, вы повышаете свои шансы на удачную индексацию, и улучшаете ранжирование. Мы же со своей стороны просто проверяем ваши ошибки, и даем эффективные советы по их устранению.
Полезные статьи