Список городов

+38 (050) 508 30-31

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

+38 (097) 565 62-10

RU | UA

Анализ заголовков Н1 и Н2, проверка на наличие и дубли


Поисковые системы при индексации сайта или отдельных его страниц учитывают множество факторов ранжирования. Одним из них является правильное использование тегов , располагающихся внутри исходного кода. По своей сути они представляют собой заголовок и подзаголовки текста, которые помогают пользователю легче воспринимать размещенную информацию, использовать ее с пользой для себя. Анализ их правильного применения является важной частью СЕО аудита.

При индексации страница робот ставит себя на место пользователя, и оценивает структуру текста с его точки зрения. Если теги заголовков H (от английского слова heading – заголовок) расставлены не верно, роботу сложно оценить представленную информацию о содержании и ключевых словах. Упорядоченное применение H1-H2 в процессе анализа дают преимущества вашему сайту в системе ранжирования.   Анализ заголовков H1 и H2

Если говорить о степени важности анализа, то для поисковых систем H1 находится в первостепенном перечне элементов страницы вместе с  мета title. Поэтому очень важно, чтобы владельцы ресурсов, веб-мастера и СЕО оптимизаторы при их расстановке максимально внимательно относились к требованиям поисковых систем.

Требования к тегам <H1-H2>, и основные ошибки при их использовании

Теги заголовков разделены на шесть групп по значимости – от 1 до 6. Но для СЕО оптимизации наибольшую роль играют только две - H1 и H2. Первый из них используется для названия текста. Он отличается от title тем, что расположен в «теле» страницы, а не в ее «шапке». Это – заголовок, который кратко дает понять, о чем пойдет речь.

Поисковые системы предъявляют к ним ряд требований:

  • Расположение в самом начале текста
  • Выделение самым крупным и жирным шрифтом
  • Использование на странице только один раз
  • Уникальность и отсутствие дублей внутри сайта
  • Не перегружать бессмысленной информацией
  • Использовать только текст – без картинок и ссылок
  • Длина – 3-5 слов
  • Обязательное использование ключей, но не перенасыщение ими
  • Текст не должен дублировать тайтл
Сделать анализ заголовков   Для того чтобы продвижения сайта происходило без проблем, при правильном структурировании текста нужно убедиться в том, что все H1 и H2 расставлены в соответствии с требованиями поисковых систем. А используя их рекомендации, можно правильно подойти к подходу создания заголовков страниц сайта, тем самым исключив вероятность понижения значимости его при ранжировании.

К H2 требования практически аналогичные за исключением нескольких пунктов: их можно использовать несколько раз, они выделяются не таким крупным шрифтом, и в них допускается использование слов, не имеющих смысловой нагрузки. Но его значение также оказывает влияние на ранжирование при индексации.

Исходя из перечисленных требований, можно выделить ряд самых распространенных ошибок, выявление которых и осуществляется нашими специалистами:

  • Многократное использование тега на странице
  • Дублирование мета-тега тайтл
  • Перегруженность ключами
  • Заключение внутри тега картинок и ссылок
  • Пустые заголовки или отсутствие тегов H1 и H2
  • Использование спам-оборотов – нелогичное составление фразы

Именно для этого, при проведении СЕО аудита, производится анализ заголовков, а при необходимости – выдаются рекомендации по их исправлению.

Как производится анализ H1 и H2

Зная обо всех основных требованиях поисковых систем, к использованию тегов уже на начальном этапе создания сайта нужно подходить взвешенно и продуманно. Но с учетом человеческого фактора, исключать наличие ошибок нельзя. Поэтому анализ заголовков – операция не только рекомендуемая, но и необходимая. Провести ее вручную технически возможно, но это влечет за собой огромную потерю времени, и не исключит наличие ошибок все по той же причине.

Специалисты Seostudy.Com.Ua для проведения анализа заголовков H1 и H2 в процессе СЕО аудита используют мощный инструмент – специализированную программу Screaming Frog SEO Spider. По результатам сканирования вашего сайта, мы выявим ошибки, и составим список рекомендаций с четким указанием тех страниц, на которых необходимо внести правки.   Анализ заголовков при СЕО аудите

Значимость анализа заголовков H1 и H2 для продвижения сайта является одной из самых приоритетных. Используя на этапе создания рекомендации и требования поисковых систем, вы повышаете свои шансы на удачную индексацию, и улучшаете ранжирование. Мы же со своей стороны просто проверяем ваши ошибки, и даем эффективные советы по их устранению.






Обратная связь: Если у вас есть вопрос по раскрутке или продвижению сайта, пишите нам!

.