Список городов

+38 (050) 508 30-31

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

+38 (097) 565 62-10

RU | UA

Подбор ключевых слов (Семантика)


На этапе СЕО-оптимизации перед началом продвижением перед владельцами интернет ресурсов любого типа одной из первых стоит задача правильного составления семантического ядра. Иначе говоря, нужно выбрать те запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. И максимально эффективно использовать их в текстовом контенте. От того, насколько точно будет выполнен подбор ключевых слов, и насколько качественно им будут соответствовать страницы вашего сайта, напрямую зависит положение вашего интернет магазина в выдаче поисковиков.

Ключевые слова – это чаще всего фразы, которые описывают содержание страниц вашего сайта. Чем точнее они совпадают с текстом запросов посетителей поисковых систем, тем выше релевантность того или иного раздела ресурса, тем выше положение в выдаче, тем эффективнее будет происходить продвижение.   Что такое ключевые слова

Сегодня для подбора ключевых слов существует много специальных программ и он-лайн сервисов. Но умение правильно интерпретировать результаты, распределять запросы по страницам и оценивать текущее положение конкурентов по этой позиции требует практических умений и навыков, которыми в полной степени обладают наши специалисты. Работая над оптимизацией вашего сайта, мы не просто подбираем ключи, а грамотно их распределяем по контенту, учитывая жесткие требования поисковых роботов к заспамленности ключами.

Почему подбором ключей должны заниматься специалисты

Использование для подбора ключевых слов специальных сервисов самостоятельно сделать не сложно. Но вот составить из них грамотное семантическое ядро сайта – это уже задача, выполнить которую без пониманий тонкостей СЕО-продвижения довольно сложно. И вот почему.

Виды ключевых запросов  

Прежде всего, нужно знать, что поисковых запросов, по которым осуществляется подбор ключевых слов, существует несколько типов. Основные из них:

Информационные запросы – если пользователь пытается найти определенную информацию. Например, как сделать ремонт своими руками.

Навигационные – когда пользователь ищет конкретный ресурс или группу сайтов с общей направленностью. Например, при поиске какой-либо социальной сети, сайта новостей и т.д.

Транзакционные – группа запросов, которые пользователь задает при желании осуществить транзакцию. Например, заказать СЕО-оптимизацию сайта, скачать CMS и т.д.

Использование каждой из этих групп в той или иной мере регулируется направленностью сайта. Например, для интернет магазина в первую очередь важны транзакционные. Для контентного – информационные. И так далее. Но для подбора ключевых слов важны все существующие группы. Иначе говоря, используя только один тип запросов, вы существенно сужаете возможности продвижения. Вот для того, чтобы определить приоритетность ключей для вашего конкретного случая, и потребуется помощь специалиста.

Кроме этого, ключи используются и в контекстной рекламе, и в составлении мета тегов, title и alt картинок – для всех элементов внутренней и внешней оптимизации. Только профессиональный подход позволит сделать это наиболее эффективно.

Выбирая Seostudy.Com.Ua, получаете профессиональный подход в составлении ядра

Специалисты нашей компании используют все известные способы подбора ключевых слов: специальные сервисы, программные продукты и готовые базы. Каждый из них применяется на том или ином этапе составления семантического ядра, выполняет свои задачи, а задействование всего комплекса приносит наиболее эффективные результаты.

В целом подбор ключевых слов мы выполняем в пять этапов:

  • Сбор базовых (маркерных) запросов
  • Оценка ключей конкурентов
  • Расширения базы запросов
  • Чистка фраз от нецелевых выражений
  • Разделение запросов по группам
  Как осуществляется подбор ключевых слов

На основе полученных данных, и получается конечный результат при подборе ключевых слов для конкретного сайта.

На протяжении всего процесса мы применяем целый ряд инструментов, наиболее эффективным из которых считаем такие сервисы, как Serpstat и SeRanking. Не отказываемся от помощи и служб самих поисковых систем - Google AdWords, Webmaster Tools или Google Analytics. Таким образом наш профессиональный подход учитывает все возможные факторы, которые влияют на качественный подбор ключевых слов. Заказывая наши услуги, вы неизменно получаете результат высокого качества, что подтверждают наш многолетний опыт и сотни успешных продвинутых сайтов.

 






Обратная связь: Если у вас есть вопрос по раскрутке или продвижению сайта, пишите нам!

.