Список городов

+38 (050) 508 30-31

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

+38 (097) 565 62-10

RU | UA

Проверка метатегов тайтл, дескрипшн на дубли


Сайт Визитка 1000 грн.  Заказать Seo Аудит
Корпоративный сайт 1500 грн.  Заказать Seo Аудит
Интернет магазин

2500 грн.

 Заказать Seo Аудит

 

Проверка мета-тегов тайтл, дискрипшн на дубли

Для оценки релевантности (соответствия запросу пользователя) сайта поисковые системы активно используют ту информацию, которую предоставляет для них владелец ресурса, а именно - в содержании той или иной страницы. Кроме этого тщательно исследовались title и description – мета-теги, заключенные в специальный контейнер в исходном коде

Cвоему появлению мета-теги обязаны Тиму Бернерсу-Ли – одному из основателей интернет и языка HTML. Их роль многогранна, но одна из самых главных – рассказать поисковику, о чем идет речь на той или иной странице сайта:

  • Title – ее заголовок (название)
  • Description – о чем идет в ней речь
Проверка мета-тегов тайтл, дискрипшн на дубли

Так, тайтл отображается в первой строчке в результатах поиска, в заголовке браузера, в превью поста в социальных сетях, как заголовок страницы. И чем больше он будет соответствовать запросу пользователя, тем выше вероятность его перехода на ваш сайт.

Не менее важен и дискрипшн: описание, которое будет отображаться в выдаче, как короткое содержание. И чем увлекательнее будет оно для пользователя, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.

Что важно в title и description и зачем проверять их на дубли

Современные алгоритмы роботов поисковых систем предъявляют к meta ряд требований, по степени соблюдения которых оценивается и уровень релевантности. Самые основные из них:

  1. Уникальность. Они не должны повторяться.
  2. Длина. Слишком длинные или короткие tegs оцениваются ниже.
  3. Наличие ключей. В содержании meta обязательно должны быть ключи, но не в чрезмерном количестве.
  4. Грамотность написания. Ошибки в написании тайтл и дискрипшн понижают рейтинг.
Проверка метатегов при сео аудите   Дублирование title и description – это серьезная ошибка в СЕО продвижении. Одинаковые мета-теги могут встречаться даже на одной странице. Притом что главный принцип продвижения – они не должны повторяться даже в пределах сайта. Не всегда дубли появляются по вине невнимательности разработчика. Нередки случаи, когда это происходит из-за технических ошибок CMS. Поэтому при SEO аудите важно обнаружить эту проблему на ранней стадии.

Несоблюдение всех этих правил несет за собой определенные последствия. Но самым важным требованием является именно уникальность, поскольку в определении показателя PageRank от Google, который широко используется в современных алгоритмах работы поисковых роботов, именно уникальности всех компонентов сайта уделяется большое значение. Поэтому необходимо исключить наличие дублей, поскольку это может негативно сказаться на продвижении.

Как мы проверяем мета-теги на дубли

Проверить наличие двух одинаковых мета-тегов на одной странице можно простым механическим способом. Например, открыть исходный код, задать в поиске

Наши специалисты в процессе технического аудита сайта используют различные сервисы, которые быстро и безошибочно найдут все дублирующиеся title и description.  В частности – специальную программу Screaming Frog SEO Spider. Этот незаменимый инструмент позволяет с точностью 100% обнаружить дубли, и указать где именно они присутствуют.   Сделать проверку мета-тегов

Изначально релевантность определялась исключительно по наличию в тексте ключей и их плотности. В том числе – и в указанных мета-тегах. И хотя сегодня алгоритм работы поисковых роботов существенно изменился, актуальность тайтл и дискрипшн по-прежнему остается на высоком уровне. И при проведении СЕО аудита мы уделяем этому фактору большое значение.






Обратная связь: Если у вас есть вопрос по раскрутке или продвижению сайта, пишите нам!

.