+38 (050) 508 30-31
Пн-Пт 9:00-19:00Сайт Визитка | 1000 грн. | Заказать Seo Аудит |
Корпоративный сайт | 1500 грн. | Заказать Seo Аудит |
Интернет магазин | 2500 грн. | Заказать Seo Аудит |
Для оценки релевантности (соответствия запросу пользователя) сайта поисковые системы активно используют ту информацию, которую предоставляет для них владелец ресурса, а именно - в содержании той или иной страницы. Кроме этого тщательно исследовались title и description – мета-теги, заключенные в специальный контейнер в исходном коде
Cвоему появлению мета-теги обязаны Тиму Бернерсу-Ли – одному из основателей интернет и языка HTML. Их роль многогранна, но одна из самых главных – рассказать поисковику, о чем идет речь на той или иной странице сайта:
| ![]() |
Так, тайтл отображается в первой строчке в результатах поиска, в заголовке браузера, в превью поста в социальных сетях, как заголовок страницы. И чем больше он будет соответствовать запросу пользователя, тем выше вероятность его перехода на ваш сайт.
Не менее важен и дискрипшн: описание, которое будет отображаться в выдаче, как короткое содержание. И чем увлекательнее будет оно для пользователя, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.
Современные алгоритмы роботов поисковых систем предъявляют к meta ряд требований, по степени соблюдения которых оценивается и уровень релевантности. Самые основные из них:
![]() | Дублирование title и description – это серьезная ошибка в СЕО продвижении. Одинаковые мета-теги могут встречаться даже на одной странице. Притом что главный принцип продвижения – они не должны повторяться даже в пределах сайта. Не всегда дубли появляются по вине невнимательности разработчика. Нередки случаи, когда это происходит из-за технических ошибок CMS. Поэтому при SEO аудите важно обнаружить эту проблему на ранней стадии. |
Несоблюдение всех этих правил несет за собой определенные последствия. Но самым важным требованием является именно уникальность, поскольку в определении показателя PageRank от Google, который широко используется в современных алгоритмах работы поисковых роботов, именно уникальности всех компонентов сайта уделяется большое значение. Поэтому необходимо исключить наличие дублей, поскольку это может негативно сказаться на продвижении.
Проверить наличие двух одинаковых мета-тегов на одной странице можно простым механическим способом. Например, открыть исходный код, задать в поиске
Наши специалисты в процессе технического аудита сайта используют различные сервисы, которые быстро и безошибочно найдут все дублирующиеся title и description. В частности – специальную программу Screaming Frog SEO Spider. Этот незаменимый инструмент позволяет с точностью 100% обнаружить дубли, и указать где именно они присутствуют. | ![]() |
Изначально релевантность определялась исключительно по наличию в тексте ключей и их плотности. В том числе – и в указанных мета-тегах. И хотя сегодня алгоритм работы поисковых роботов существенно изменился, актуальность тайтл и дискрипшн по-прежнему остается на высоком уровне. И при проведении СЕО аудита мы уделяем этому фактору большое значение.
Полезные статьи