Список городов

+38 (050) 508 30-31

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

+38 (097) 565 62-10

RU | UA

Увеличение количества страниц


Очень часто при проведении СЕО-оптимизации после составления семантического ядра оказывается, что для получившихся в результате групп ключевых слов нет достаточного количества страниц. Получается ситуация, когда для успешного продвижения ресурс не отвечает необходимым условиям. Но выход из этой ситуации есть. И его активно используют специалисты Seostudy.Com.Ua.

Алгоритм работы поисковых роботов постоянно совершенствуется. Так, если вчера еще ваш сайт был в ТОП по какому-то запросу, то после внутренних изменений в работе краулеров поисковых систем, вы сегодня себя можете там не найти. Это значит, что страницы, показанные в выдаче ранее, сегодня уже менее релевантны. Чтобы таких ситуаций не возникало уже в процессе активного продвижения, без широкой структуры сайта не обойтись. Достигается это увеличением количества страниц, которые будут максимально соответствовать запросам пользователей.   Увеличение количества страниц

С этой проблемой приходится сталкиваться не только на этапе оптимизации, но и даже после нескольких месяцев, а то и лет, работы сайта. Но очень важно предусмотреть все еще на старте раскрутки, чтобы не терять своих позиций и не нести потом дополнительных затрат при их отвоевывании. Именно для этой цели нашими специалистами широко используется увеличение количества страниц.

В чем кроется необходимость в расширении структуры сайта при СЕО оптимизации

После разбивки ключевых слов на группы этот этап актуален практически для всех типов сайтов. Исключение составляют одностраничники, и ресурсы узкой направленности. Даже форумы при продвижении и те нуждаются в расширенной структуре. Но и имея на руках готовое семантическое ядро, всегда есть вероятность, что группы ключей используются не эффективно: каждая из них (низкочастотные запросы, высокочастотные, среднечастотные) для лучшего результата нужно применять грамотно, в зависимости от того, какой уровень в структуре занимает та или иная страница.

Зачем увеличивают количество страниц сайта   Существуют определенные правила использования ключей в зависимости от их частотности. Например, под высокочастотные лучше всего создавать отдельные категории. По средне и низкочастотные – статические, страницы фильтров или пересечения фильтров. А вот если запрос вводится не более пяти раз в месяц, его лучше использовать для конкретной услуги или карточки товара (подразделы не выше третьего, а то и четвертого уровня).

Фактически под каждую группу запросов наши специалисты создают (или используют имеющуюся) отдельную страницу сайта, которая называется посадочной (Landing Page). При этом, мы так же учитываем и наличие филиалов у компаний или магазинов в регионах. В этом случае количество лэндингов умножается на количество городов. И на каждой из них должен присутствовать свой, уникальный контент. Как видно из перечисленного, работа эта кропотливая, но крайне необходимая для продвижения.

Расширение структуры от Seostudy.Com.Ua – эффективный и профессиональный этап в СЕО

Не всегда у заказчика есть понимание того, что проводить увеличение количества страниц очень важно для продвижения. Или же, многие на основания созданного специалистами семантического ядра, отмахиваются от их услуг, принимая решение выполнить эту работу самостоятельно. Это ошибочное решение. Для получения должного эффекта, ко всему в СЕО-продвижении должен быть профессиональный подход: наделав много лишнего, можно получить обратный эффект. Принцип «чем больше, тем лучше, в этом случае не работает. Всего должно быть в меру.

Для эффективного применения ключевых запросов, их грамотного расположения и создания именно важных, а не лишних страниц, специалисты Seostudy.Com.Ua проделывают огромный объем работы:

  • Анализируют выдачу

  • Тщательно изучают конкурентов

  • Проводят внутренний поиск по ресурсу

  • Анализируют спектр ваших услуг или товаров

  Как правильно увеличить количество страниц сайта

Все это требует немалых знаний и опыта. Потому на выполнении этой работы экономить нет смысла: можете столкнуться с тем, что через год или два все равно придется заниматься увеличением количества страниц. Конечно, это можно сделать и позже. Более того – скорее всего, придется делать еще не раз. Но основной объем работы мы рекомендуем (и выполняем) на этапе СЕО-оптимизации, чтобы как можно раньше получить нужный эффект.






Обратная связь: Если у вас есть вопрос по раскрутке или продвижению сайта, пишите нам!

.